Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Текущее время:
Обратная связь


Организационная структура МБОУ СОШ № 105.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, Устава МБОУ СОШ № 105.

Управление ОУ осуществляют:

- директор школы – Бурковская Оксана Николаевна, стаж в должности директора 1 год, соотвествует занимаемой должности.

- Заместители директора по учебной деятельности:

Вощинина Елена Александровна, стаж в должности 12 лет, первая квалификационная категория;

Бородюк Наталья Владимировна, стаж в должности 1 год.

- Заместитель директора по воспитательной работе – Голованова Татьяна Алексеевна, стаж в должности 7 лет, первая категория.

- Заместитель директора по вопросам безопасности и права – Гусева Елена Геннадьевна, стаж в должности 3 года.

- Заместитель директора по АХЧ – Цветкова Светлана Алексеевна, стаж работы 3 года.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры(по содержанию- уровень стратегического управления)- уровень директора.  

Директор ОУ осуществляет руководство текущей деятельностью Школы; представляет её  во всех органах представительной и исполнительной власти, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно-правовой формы. Несет  ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для её развития. Обеспечивает разработку и утверждает программу развития школы, локальные акты, штатное расписание, структуру управления деятельностью.

Второй  уровень структуры( по содержанию - уровень стратегического управления) представлен традиционными субъектами управления: общешкольная конференция, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, профсоюзный орган.

Высшим коллективным органом управления является общешкольная конференция, включающая представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся.

Полномочия трудового коллектива, который составляют все работники школы, представляет Общее собрание трудового коллектива.

 Общее собрание трудового коллектива

- принимает Устав школы, изменения(дополнения) к нему, новую редакцию;

- утверждает правила внутреннего распорядка;

- принимает решение о заключении Коллективного договора;

-выдвигает коллективные требования работников школы.

Руководство образовательно-воспитательным процессом и инновационной деятельностью школы осуществляет постоянно действующий орган самоуправления- педагогический совет, в состав которого входят директор, его заместители, учителя, воспитатели, библиотекарь, и другие педагогические работники, включая совместителей и работающих по срочному договору.  На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители обучающихся. Заседания педагогического совета проводятся не реже 4 раз в год.

Председателем педагогического совета является директор школы.

Компетенция педагогического совета:

- организация и совершенствование образовательного процесса, методического обеспечение ОП, инновационной деятельности;

- выбор, разработка и утверждение образовательных программ, учебных планов, обсуждение и утверждение авторских программ;

- обсуждение планов работы школы, методических объединений учителей, засушивание отчетов об их исполнении;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников; присвоение им квалификационных категорий, премий, наград, грантов;

- осуществление текущего контроля за успеваемостью и промежуточной аттестацией учащихся; принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации, оставлении на повторное обучение, переводе в следующий класс;

- рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности школы, не отнесенным к компетенции директора школы.

В состав общешкольного родительского комитета школы входят представители классных коллективов (по 1 человеку от каждого класса), разделяющие уставные цели деятельности школы и готовые личными усилиями содействовать их достижению. Членство в родительском комитете является добровольным.

Общешкольный родительский комитет координирует и регулирует работу классных родительских комитетов; проводит разъяснительную работу среди родителей(законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях; оказывает содействие при проведении общешкольных мероприятий; содействует развитию самоуправления; оказывает содействие в развитии материально-технической базы школы.

Третий уровень управления( уровень тактического управления по содержанию)- уровень заместителей директора.

Заместитель директора по УД

Бородюк Наталья Владимировна

- совместно с директором школы определяет стратегию развития, внедрения в практику работы основных направлений КПМО (ОСОКО);

- организация УВП средней школы;

- предпрофильное и профильное обучение;

- организация инновационной деятельности;

- итоговая аттестация;

- контроль за качеством образовательного процесса;

- методическая работа с педагогами;

-аттестация педагогических  кадров

Заместитель директора по УД

Вощинина Елена Александровна, первая квалификационная категория

- текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

- организация УВП основной школы;

- здоровье сбережение;

- работа с опекаемыми детьми, детьми-инвалидами, обучающимися на дому;

- организация мероприятий Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга»




Заместитель директора по вопросам безопасности и права

Гусева Елена Геннадьевна

- организация социально-ценностной деятельности участников ОП;

- правовое регулирование условий и отношений, возникающих между субъектами ОП в ОУ;

- обеспечение режима безопасности условий всех участников ОП и соблюдения правил, норм и требований техники безопасности в ОП;

- профилактика детского и семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- реализация прав граждан семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства;

- руководство социально-педагогическими проектами ОУ

Заместитель директора по воспитательной работе

Голованова Татьяна Алексеевна, первая квалификационная категория

- организация совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования и социальными партнерами;

- руководство социально-педагогическими проектами ОУ;

- организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися;

- методическое руководство воспитательным процессом;

- обеспечение режима соблюдения норм и правил соблюдения правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе




 

Четвертый уровень организационной структуры(по содержанию- оперативный уровень управления)- уровень учителей,функциональных служб,структурных подразелений школы.

Методические объединения - структурные подразделения, объединяющие педагогов одной образовательной области. Руководитель ШМО назначается приказом директора школы.

Методическое объединение ведет методическую работу, проводит анализ результатов образовательного процесса, организует внеклассную работу по предмету.

Проблемно-творческая группа - временная форма педагогического коллектива. Создается для решения оперативной учебной или воспитательной проблемы, может объединять педагогов одного или разных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Пятый уровень(уровень оперативного управления, специфика субъекта требует назвать его соуправлением)- уровень учащихся.

Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ;

Таким образом, в школе созданы условия для реализации государственно-общественного характер управления, основанного на сочетании принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 


Полезные ссылки:


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Об установлении требований к одежде обучающихся

"Электронный муниципалитет" Екатеринбурга

Портал государственных услуг

Федеральная служба по надзору в сфере образования

Управление образования Екатеринбурга

Министерство образования Свердловской области
Итоговая аттестация:


Портал информационной поддержки ЕГЭ

Сайт поддержки ЕГЭ в Свердловской области

Тренировочные варианты ЕГЭ-2014

ЕГЭ в компьютерной форме

Федеральный центр тестирования

Онлайн тесты ЕГЭ

Обучающая система "Решу ЕГЭ"

Сайт "ЕГЭ, ЦТ Информационная поддержка"

ФИПИ
Образовательные ресурсы:


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет